Согласно исследованию, реклама азартных игр на бесплатном телевидении и радио в Австралии прозвучала более 1 млн. раз, причем 50% из них было сосредоточено на онлайн-операторах
Отчет, опубликованный Австралийским управлением по связи и медиа (ACMA), основывается на данных рекламной интеллектуальной системы Nielsen. Данные охватывают рекламу с мая 2022 года по апрель 2023 года по всей Австралии.
Из всех рекламных объявлений, транслировавшихся по бесплатному телевидению и метрополитенскому радио, 50% или 502,800 были от лицензированных операторов онлайн-гемблинга.
Рекламные объявления онлайн-гемблинга составляли 51% всех реклам на метрополитенском бесплатном телевидении (256,000). Лотереи составили 20% рекламы на метро-телевидении (99,500), а лото — 17% (84,000). Остальные рекламные объявления были связаны с услугами, такими как азартные игры на месте и скачки.
Что касается регионального телевидения, где появилось 34% рекламных объявлений о гемблинге, то онлайн-гемблинг составил 58% (196,400). Еще 16% пришлось на рекламу лотерей, розыгрышей и мгновенных лотерей (52,600), а лото — 15% (49,600).
По данным метрополитенского радио, 16% рекламы о гемблинге транслировалось на этих платформах. Рекламные объявления онлайн-гемблинга составляли 31% или 50,200 всех объявлений за этот период.
Общие расходы на рекламу азартных игр составили 238,6 миллионов австралийских долларов. Онлайн-операторы составляли 64% от общих расходов за 12-месячный период.
Рекламные объявления на телевидении, как правило, появлялись поздно вечером, что объясняется законами Австралии, запрещающими рекламу азартных игр во время прямых спортивных трансляций между 5 утра и 8:30 вечера.
ACMA отметило, что азартные игры являются распространенной формой развлечения в Австралии, однако у них также могут быть серьезные и долгосрочные отрицательные финансовые и социальные последствия для некоторых людей и их семей.